[реклама вместо картинки] Движущееся приветствие в строке status браузера

гильдия Аркадия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » гильдия Аркадия » Флейм » Чего вам не хватает в Норрате?


Чего вам не хватает в Норрате?

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Сижу на работе, безд... в смысле работаю :) и захотелось немного подискутировать на такую тему - чтобы вам хотелось добавить в такую замечательную игру как Everquest 2?

Лично мне хотелось бы увидеть побольше свободы в квестах. Ведь все они по сути линейны, в них отсутствует свобода выбора. Сделай то, потом это, далее третье. Прямая. Единственно что позволено - так это иногда выбирать порядок выполнения этапов. Конечно сложно ожидать в квестах глубины настоящих рпг-игр, но тем не менее. Даже для разных сторон светлых или темных квесты одинаковы.

0

2

Рэйнол... посчитай, сколько в ЕК квестов? теперь умнож их на 2 (это если ты хочешь чтобы темные и светлые были с разными квестами), а еще лучше на 4 - чтобы на каждый город. Теперь на каждый этап квеста по десятку скриптов - чтобы предоставить видимость нелинейности. Итого, сколько там будет скриптов? А каково все это писать, подгонять небольшие рассказы (ибо по сути каждый квест, даже самый захудалый - это интелектуальный труд, выполнять квесты, в которых нету великой цели, а стоит простое задание, типа пойди и убей 100 мобов, ибо они мне ненравятся - неинтересно). Поэтому собственно нелинейность и свобода выбора делается только в простых РПГ - там вопервых другие игрокине мешаются, а во-вторых - там квестов гораздо меньше :)

0

3

Ну, я же не говорю про все квесты :) , я понимаю что их тысячи. Но некоторые из них можно было сделать разнообразнее. Хотя в онлайне я новичок, наверно и в других играх такая же картина.

0

4

Она во всех такая. Во всяком случае по-другому не встречал. А делать только некоторые - будут возникать вопрос - "а почему эти а не те?"

0

5

Ладно, согласен :D А тебе самому ничего не хотелось бы поменять в Everquest?

0

6

я следую правилу "Лучшее - враг хорошего"  :D

0

7

:rolleyes: Нуу можно же немного помечтать?

0

8

Мечтать не вредно ;)

Хотя я честно говоря всем доволен... хотя может просто мало играл... а, во - ресов побольше=)

Отредактировано Лакадаар (2007-10-28 14:35:49)

0

9

Экий ты меркантильный :) много ресов неинтересно будет

0

10

кому как... я например терпеть немогу копать... у меня еще с УО условный рефлекс - засыпаю... там-то это легко решалось - простенький скрипт и можно идти гулять, а здесь таких вещей нет

0

11

А я вот что хочу сказать. Через недельку будет год как я играю в ЕК2. ЕК2 тогда, когда только начинала и сейчас....вообщем это другая игра. Не было ЕоФ тогда, кстати некоторые квесты убрали, добавили некоторые новые квесты. Ранбше ОД получить было гораздо сложнее. И каждое очко добывалось с огромным трудом. Игроки ,имеющие ОД больше чем у среднестатестического игрока, вызывали уважение. И ветка КоS была несколько иная. Со временем, с каждым новым обновлением игра все больше и больше стала упрощаться. Делаться вугоду большенству. В чем то эти изменения позитивны, а в чем то я считаю лишними. И отвечая, на твой вопрос, Рэй. Чтобы я хотела добавить в ЕК2? Я хотела бы чтобы ЕК2 немного усложнили. Усложнили не в плане уровня мобов и их колличества. А что то изменили в развитии своего персонажа. Пересмотрели например те же ОД., спосмсоб их начисления. Еще например, я люблю квесты с логическими загадками. Такие в ЕК тоже присутствуют, но мало). Очень мало) Мне хотелось бы чтоб их колличество увеличили) Еще я слышала, что на англ. серверах игра более разнообразна. Что нас Акелла урезала :( Хочется равноправия!  :D Пока все..может быть потом что еще надумаю :)

0

12

Ну не знаю. Я играю чуть больше года. И видела и то и то и то. Нет в самом начале все было не так просто.  Не было тех вкусных фишек как сейчас. С каждым новым обновлением игра становилась лучше, удобней. Появился ЕоФ. И тут то оказалось что ЕоФ в принципе Еверу не нужен. Но мы имеем то что имеем.
Да в чем то игра стала проще а в чем то сложней. Ведь по сути упростили только начальные зоны. А квесты, их такие какие они в Евере нет в других онлайн играх. Ну и ладно что они прямолинейны. Да я проползла всю Антонику ища бутылку по радару. Через две недели я ее нашла и выучила Антонику наизусть. Я считаю что не делаеться все к лучшему. Мы просто уже заелись. Вот взять бы и бросить нас на год назад. И я уверена мы бы все взвыли. Потому что мы привыкаем к удобству. Может быть я не права, но это мое мнение.
Ах да что же мне не хватает в игре? А не хватает простой и нормальной карты. Та карта какая в Евере это неуважение к игрокам. Все плоско и монотонно. И дорогу от реки не отличишь никогда. И холм и яму тоже. И нету масштабирования. И система координат такая, что плакать хочеться. Да вообще это не карта а пародия на нее. Насчет карты я дискутировала с Сэйбером и убедила его. А ведь раньше карт подземелий не было и приходилось в ручную рисовать чтобы не заблудиться.
Карту, хочу простую и цветную карту.

0

13

Что то народ притих в этой теме. Толи испугался что на год назад отбросят  :D
Поактивнее товарищи поактивнее.

0

14

Просто все задумались :D Сам я честно говоря не считаю что игра простая, может мне не с чем сравнивать. И ослабление монстров пошли игре на пользу. Ведь в СОЕ не дураки сидят, они понимают что в игру необходимо прилекать народ. А если он испытывает проблемы в самом начале, то вряд ли он продлит подписку. А потом втягиваясь в игру, знакомясь с новыми друзьями он уже не может от нее оторваться.

Отредактировано Рэйнол (2007-11-01 16:32:06)

0

15

Хе... на тему простая... Мне с чем сравнивать есть, и если вспомнить халявные серваки линейки (Lineage II) - то ничего простого тут нету... там за 2-3 недели получался персонаж прокачанный до упора. Честно говоря в первое время было непривычно... потом привык, понравилось :) А по поводу карты - полностью солидарен с Вираной - карта никакая... Неужто так сложно отрендерить всю зону и сфоткать ее? получается неплохая карта, ктомуже я уверен, что сами зоны хранятся уже готовыми.

0

16

Отсутствие карты придает игре особую пикантность. Помню как в первые дни игры блуждал по канализации в Кейносебез карты. А как увидел ее расстроился - как можно было заблудиться в трех с половиной коридорах :)

0

17

нуу... я блуждал там гораздо больше 3 дней... и кстати тоже нарисовал свою собственную ;) Правда меня потом больше поразила убогость моей карты по сравнению с компьютерной...

0

18

И затишье... Нет ни у кого желания флудить :)

Чего бы сне еще хотелось в ЕК2, так это более разнообразного крафта. Опять же не имея возможности сравнивать с другими онлайновыми играми, мне крафт кажется простым :)  Нет у мастеров возможности создавать действительно могучие вещи, сопоставимые с эпическими. Плюс сам процесс, представляющий сложность лишь на начальном этапе к уровню тридцатому становится рутиной, кликанью кнопок в определнном этапе. Может стоило бы сам процесс крафта усложнить, чтобы получить настоящие мастерские вещи было бы гораздо сложнее, а вот скорость набора опыта ремесленника увеличить, чтобы не приходилось тупо создавать десятки однотипных предметов. Мастерские вещи должны создаваться благодаря опыту самого игрока-человека, а не уровню его игровых навыков.

0

19

Я не видел крафта в вове и РО (незнаю, есть ли вообще в РО крафт - слишком поверхностным было знакомство), но по всем остальным играм скажу - есть игры где крафт проще (линейка, там все происходит по воле случая)или на том же уровне (УО), но вот сложнее... пока не встречал. Хотя вобщем-то иметь возможность создать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стоящую вешь, пускай и потратив на одно только создание пару вечеров - было бы приятно и интересно. :)

0

20

Нет изначально крафт был очень сложным. Его упростили. А вот вещи ты будешь создавать в инстах просто первокласные. И искать рецепты эти. Как в ЦАКе. Или их будут давать за выполненые квесты. Так что все еще впереди. Мы же только бродим по тонкому слою Евера. Весь вкусный Евер в инстах. Но мы пока молоды еще до инстов. Зоны т5, т6 т7. КОС и ЕОФ. Так что потихоньку осваиваем малое и переходим к более сложным делам.

0

21

т5 мы уже можем инстить... надо только группу нормальную собрать

0

22

Я вот тоже до этой темы добрался, сейчас буду флудить))
Итак, вот мое мнение, игра должна разделять игроков казуалов и тех кто может и хочет чего то добится, для этого нужны трудности в игре, поэтому в ней не было карты, поэтому когда то давали по 2% на ОД за СИНИЙ квесты(за зеленые не давали вообще) дроп раров-ресов был ниже, а за каждый сброс ветки достижений цена сброса увеличивалась в 10раз, А SOE стримится привлекать в игру как можно больше народу, постоянно ее упрощая в угоду массам, даже добыть звание "серебрянная луна" в сущности довольно просто. Такие изменения меня не радуют.
Насчет крафта, усложнять я думаю ничего тут не стоит, пусть будет уж как есть, и вообще дотошный реализм игре не нужен, мы же не хотим тут жить? или хотим?!)
Крафт в РО есть, и жесткий, там вероятность получить предет зависит от уровня персонажа, и шмота на него надотого. реально крафтить на 90+уровне, а это кузнецом год игры.
Насчет карты, по карте и дурак дорогу найдет, а по плейхарду квест сделает, только преодоление трудностей позволяет профессионально расти в игре.
А что бы не еще хотелось видеть в ЕК, меньше квестов "убей 10медведей" а интересные, сюжетно ориентированные квесты, благо в этом направлении ЕК развивается.
Кстати можно поделится информацией о наиболее интересных квестах(только обычных, наследия и эпики это отдельная тема)
портвейн 777 летней выдержки и далее Тюрьма адирала гримгаджета-(антоника/свободные земли)
линейка Рикантуса-предположительно Эверлинга (кладбище вечно ночи Антоника)
Замок Нектропос-его неспешное прохождение и изучение может доставить удовольствие
История Ривизионста-крепость костоломов (история трона Д Винна)
Ветер шепчущий ее имя-великий фейдарк(легенда об Эйтоли)
квест надоступ в зверинец в эверфросте, не помню название
еще вспомню что нибудь, напишу)

Отредактировано Сэйбер (2007-11-07 11:11:37)

0

23

Ну на тему того что было раньше - молчу, ибо раньше и трава была зеленее, и солнце ярче... По поводу политики SOE - кто хочет получать именно от этой игры удовольствие - всеравно этим будет заниматься. А любителей быстрой прокачки в любом случае больше будет интересовать не ПВЕ сервер - тут быстрая прокачка просто не нужна - а ПВП сервер, где с этого можно еще и свои плюшки поиметь.
Жить мы тут хотим. Если будут подходящие условия. Дроп раров - мне собственно пофиг на дроп раров... но я немогу терпеть копать ресурсы... почему нельзя сделать магазин, в котором будут продаваться ресы на крафт? :)
Дурак-то дорогу по карте найдет, но к хорошему (или плохому?) привыкаешь быстро. Вчера народ усиленно плювался по поводу того, что в дальнем гроте (это в треснолапии, затопленные пещеры где входыв инсты) нету карты. Потом народ долго плювался по поводу того, что проход в зону Военные Действия находится в труднодоступном месте - туда прыгать надо, прошли все 6 человек только с 5 или 6 раза... при том что вся группа была довольно опытная и опыт игры и прыгания был. Так что даже с картой найти и добраться до нужного места не всегда просто.
По поводу интересных квестов - считаю таковыми все наследия - ибо если вчитаться в историю наследия - зачитаешся. Я тут недавно прочитал целиком все наследие Служба Во Имя Славы и узнал что откуда и почему. Понравилось. Теперь стараюсь читать все наследия, если особо не подгоняют.

0

24

Ну как я там отметил, квесты наследия, книги и эпические квесты это отдельная тема, к ним и внимания больше со стороны разработчиков было.
а в треснолапии я вообще не был) сегодня вот на ПХ выложили наконец навыки на берса, обнаружил там умение которого у меня нет, как раз из треснолапии, надо бы сходить, поглядеть)

0

25

Да там скорее всего от него проку... это умение идет сразу на всех воинов кстати, там продаются всего 4 умения - разведчик, воин, маг и хиллер, на каждого по 1 штуке. А на тему треснолапии - на самом деле эта зона свегда актуальна - там мобы подстраиваются под левл... пойдешь 20-м - будут где-то 20-го, пойдешь 70 - будут 70-го :)

0

26

умение хорошее, нужное, агру удваивает, и скалируется с уровнем. Так что маст хэв)

0

27

Только скорее всегоману жрет... незнаю, непомню что у мага было, но то, что дают разведчику мне не понравилось

0

28

А что за умение такое для воина, как называется?(первый раз о таком слышу)

0

29

Побуждающий жест. Таунт, честно говоря меня не впечатлило... незнаю уж что в нем нашел Сэйбер... из учета что оно на скрине на 70 - +1000 ненависти - маловато всетаки

0

30

Практика покажет, насколько хорошее и нужное умение, но любые сомнения это не повод его не брать.
Вот вампирья погибель точно умение не нужное, но и его надо будет достать

0


Вы здесь » гильдия Аркадия » Флейм » Чего вам не хватает в Норрате?