Я вот тоже до этой темы добрался, сейчас буду флудить))
Итак, вот мое мнение, игра должна разделять игроков казуалов и тех кто может и хочет чего то добится, для этого нужны трудности в игре, поэтому в ней не было карты, поэтому когда то давали по 2% на ОД за СИНИЙ квесты(за зеленые не давали вообще) дроп раров-ресов был ниже, а за каждый сброс ветки достижений цена сброса увеличивалась в 10раз, А SOE стримится привлекать в игру как можно больше народу, постоянно ее упрощая в угоду массам, даже добыть звание "серебрянная луна" в сущности довольно просто. Такие изменения меня не радуют.
Насчет крафта, усложнять я думаю ничего тут не стоит, пусть будет уж как есть, и вообще дотошный реализм игре не нужен, мы же не хотим тут жить? или хотим?!)
Крафт в РО есть, и жесткий, там вероятность получить предет зависит от уровня персонажа, и шмота на него надотого. реально крафтить на 90+уровне, а это кузнецом год игры.
Насчет карты, по карте и дурак дорогу найдет, а по плейхарду квест сделает, только преодоление трудностей позволяет профессионально расти в игре.
А что бы не еще хотелось видеть в ЕК, меньше квестов "убей 10медведей" а интересные, сюжетно ориентированные квесты, благо в этом направлении ЕК развивается.
Кстати можно поделится информацией о наиболее интересных квестах(только обычных, наследия и эпики это отдельная тема)
портвейн 777 летней выдержки и далее Тюрьма адирала гримгаджета-(антоника/свободные земли)
линейка Рикантуса-предположительно Эверлинга (кладбище вечно ночи Антоника)
Замок Нектропос-его неспешное прохождение и изучение может доставить удовольствие
История Ривизионста-крепость костоломов (история трона Д Винна)
Ветер шепчущий ее имя-великий фейдарк(легенда об Эйтоли)
квест надоступ в зверинец в эверфросте, не помню название
еще вспомню что нибудь, напишу)
Отредактировано Сэйбер (2007-11-07 11:11:37)