Развлеку читателей продолжением моих похождений в мире Чемпионов Норрата.
Вообщем я все таки начал первую часть, решил так сказать тряхнуть стариной. Сделал себе ТР, девушку естественно, чудючая такая особа с сексуальным голосом, и воолосами во все стороны. Итак все начинается в горящем Келетине, во время осады его армией орков. Первое задание,-помочь защитникам города, под ударами вражеских катапульт скидываем захватчиков с платформ города, закончив расправу спускаемся на лифте вниз, в великий фейдарк, продолжаем помогать эльфам и с боями продвигаемся дальше.
Из великого фейдарка в малый зател обратно в великий, оставляя за собой горы орочиих трупов и кучки невлезших в инвентарь трофеев, заслужив определенное уважение своими действиями у эльфов и немного приодевшись, получаем задание особой важности, выследить главаря орков у когорого замечен странный свиток с печатью Мистмура.
За ним прихождится лезть в глубокие пещеры, кишащие орками, гоблинами, и огромными пауками. Но вот и конец подземелья, огромный орчара со здоровенным мечом, говорит нам не лезть в его дела и предлагает убираться покуда цел. Но мы же не за тем пришли что бы вот так просто повернутся и уйти) Орчара поддался не сразу, но в конце концов был побежден, но удрал.
Вернувшись к эльфам, помогаем им уничтожить вражеские катапульты пока нам расшифровывают свиток отобранный у орка. Свиток оказывается картой. И последовав по ней, находим дорогу в Underworld, тут же в пещерах. По пути убиваем королеву пауков (спервого раза даже)).) И в конце концов оказываемся в небольшой деревушке гномов или дворфов. На этом первый акт заканчивается а приключения только начинаются.
В деревушке творится форменный бедлам, деревню захватили огромные муравьи, мер жалуется что нельзя высунуть говову за порог, иначе ее просто откусят, помимо этого пропал корабельный навигатор и местного порта, и маленькая девочка ушла погулять и не вернулась, вообщем работа для настоящего героя никогда не кончается)
проблемой с муравьями пришлось занятся в первую очередь, зачистка деревни, затем путешествие по муравейникуи бой с ихней королевой, и деревня свободна. Поблизости от деревни распологается поле лавы, туда мы отправляемся не замедлительно, так как насосы откачивающие лаву кто то выключил и это собственно грозит большими проблемами все той же деревни, вдоволь накотавшись по лаве на Лаво-райдере (большой деревенский трахтор)) ) и подовив на нем все местную живность мы запускаем насосы в работу и находим вход в катакомбы павших, куда собственно у пошла гулять маленькая девочка. Ох уж эти дети)
Зайдя в катакомбы мы быстро находим отбившегося от рук ребенка, который однако не спешит вернутся к домой, а требует помочь собрать ее котят, которые гуляют по катокомбам, в итоге отбив несчастных животных у месных обитателей и вернув ребенка родителям мы продолжаем путь по катакомбам, по следам странного орка, пока не упираемся в небольшую дверь.
Дверь ведет нас в огромный замок, проникнув туда не замеченными мы обнаруживаем что хозяин зовет себя Ванахост- повелитель вампиров, и вступил в сговор с преследуемым нами орком, цели которого пока остаются туманны. Неожиданно мы находим помощь в лице симпатичной вампирши, которая хочет вырватся из ужасного места. Устроив конкретный погром в замке мы в конце концов добираемся до хозяина, в решающей схватке Ванахост падает от предательского удара ножом в спину от своей рабыни.
Мы спешно покидаем замок, попутно освобождая навигатора из местной тюрьмы, и вернувшись в деревню покупаем себе корабль и отплываем в Pit of Ill Omen.
На этом 2 акт игры заканчивается а игра зависает намертво, закончив и мои приключения.
надеюсь не слишком утомил вас своим рассказом, но игра действительно интресная. и очень жаль что мне н едали ее закончить)